РУКОВОДИТЕЛИ
НОВЫХ ООП

Трек по развитию навыков проектирования новых моделей
и инструментов управления ООП

Сегодня и сейчас
09
мая 2024 года
нечётная неделя
1 дистанционный модуль в формате
онлайн-лекций и групповых вебинаров, выполнение итоговых заданий по каждой дисциплине
2 очных модуля в формате
недельного интенсива
Межмодульная работа
и консультационное сопровождение
от экспертов

Формат

онлайн и офлайн

Длительность

5 недель

РЕЗУЛЬТАТЫ

  • Работающие инструменты продвижения. Технологии продвижения на международный рынок,
    в том числе в странах АТЭС и Африки
  • "Пересборка" ООП с включением актуальных элементов
  • Дорожная карта по разработке собственных MOOC как элемента ООП
  • Опробированные модели ООП, которые реально работают
  • Методика построения проектной деятельности в ООП
  • Вдохновляющий нетворкинг

СТРУКТУРА ТРЕКА

Модуль 1
Маркетинг и продажа образовательных программ
Модуль 2
Новые подходы к проектированию образовательных программ
Модуль 3
Проектная деятельность
внутри ООП
Онлайн
12 часов вебинаров
24 часа самостоятельной работы
3-4 недели
2-3 раза в неделю онлайн-встречи
Офлайн
8 часов
2 дня
4 часа в день
Офлайн
12 часов
2 дня
6 часов в день

СОДЕРЖАНИЕ МОДУЛЕЙ

МАРКЕТИНГ И ПРОДАЖА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ. ПРОДВИЖЕНИЕ И ПРОЕКТИРОВАНИЕ МЕЖДУНАРОДНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ КАК ПРОДУКТА

ОНЛАЙН

Разработка целевой аудитории


Предварительное описание сегментов целевой аудитории (ЦА).

Проведение глубинных интервью методом CustDev для разработки портрета и аватара ЦА, выявления "болей" ЦА.

Возможности использования результатов CustDev.

Исследование и упаковка продукта


Анализ конкурентов.

Изучение продукта и его ценности с позиции основных стейкхолдеров.

Выявление конкурентных преимуществ.

Разработка уникального торгового предложения.

Система коммуникации с целевой аудиторией. Позиционирование ОП


Построение пути клиента и разработка воронки продаж с оценкой конверсии.

Разработка коммуникационной стратегии.

Расчет бюджета маркетинговых коммуникаций.

Продвижение на другие рынки


Продвижение образовательных программ на международный рынок.

Работа с разными площадками.

Методы работы с зарубежными соц. сетями.

Новые рынки


Специфика стран АТЭС.

Инструменты продвижения программ в странах АТЭС.

НОВЫЕ ПОДХОДЫ К ПРОЕКТИРОВАНИЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ.
НОВОЕ ИНЖЕНЕРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

ОФЛАЙН

Моделирование концепции ООП


Разные модели инженерной магистратуры.

Мультитрековая модель.

Мультимодальная модель.

Мультивариативная модель.

Реальные кейсы магистратуры.

Команда ООП. Подходы и инструменты HR


Функциональная роль и полномочия руководителя ООП.

Дополнительные роли: менеджеры ООП, кураторы треков, академические консультанты.

Проектирование ООП


Подходы к проектированию ООП.

Российсикий (ИТМО, РАНХиГС, Томский политех) и зарубежный опыт.

Управление ООП


Проектный менеджмент как инструмент управления образовательной программой.

ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВНУТРИ ООП.

ЛУЧШИЕ ПРАКТИКИ И МЕТОДОЛОГИЯ

ОФЛАЙН

Проектная деятельность в учебном процессе


Модели, методы организации проектной работы.

Карта работы со стейкхолдерами.

Формирование учебного плана в проектной логике.

Проектный акселератор


Проектный акселератор как инструмент развития проектной деятельности.

Роль индустриального партнера и формат взаимодействия.

Проектный офис в ВУЗе


Проектный офис, работа с кейсами российских и зарубежных компаний.

ВКР — финальный проект


ВКР, как результат проектной работы.

Разные модели ВКР.

ВКР, как бизнес-проект (ТПУ), ВКР, как научный проект (ИТМО), ВКР как проект Art&Science.

СТОИМОСТЬ И УСЛОВИЯ

Заключаем договоры с юридическими лицами

72 000 рублей (для команды университета)

по согласованию

по согласованию

по согласованию

ДРУГИЕ ТРЕКИ

Подать заявку