ПРЕПОДАВАТЕЛИ 5.0

Трек по развитию педагогических компетенций на старте карьеры и непрерывного совершенствования

Сегодня и сейчас
09
мая 2024 года
нечётная неделя
1 дистанционный модуль в формате
онлайн-лекций и групповых вебинаров, выполнение итоговых заданий по каждой дисциплине
2 очных модуля в формате
недельного интенсива
Межмодульная работа
и консультационное сопровождение
от экспертов

Формат

онлайн и офлайн

Длительность

4 недели

РЕЗУЛЬТАТЫ

  • Дорожная карта по разработке собственных MOOC
  • Upgrade курса: привлекательные элементы и работающие инструменты
  • Новые подходы в работе со студенческой аудиторией
  • Портфолио интересных методик и форматов
  • "Пересборка" курса в новые форматы
  • Вдохновляющий нетворкинг

СТРУКТУРА ТРЕКА

Модуль 1
Развитие мышления
Модуль 2
Развитие педагогического мастерства
Модуль 3
Психология и экология преподавательской деятельности
Онлайн
18 часов
8 часов самостоятельной работы
2 недели
2-3 раза в неделю онлайн-встречи
Офлайн
24 часа
3 дня
8 часов в день
Офлайн
22 часа
3 дня
6-7 часов в день

СОДЕРЖАНИЕ МОДУЛЕЙ

РАЗВИТИЕ МЫШЛЕНИЯ

ОНЛАЙН

Инженерное мышление. Развитие инженерного мышления


Развитие мышления конструирования, проектирования и др.

От 0 до 5 промышленной революции.

Деятельностная игра по развитию технологий мышления.

Искусственный интеллект и образование.

Продуктовое мышление


Образовательный курс как продукт.

Формирование курса в рамках компетенций заказчика.

Предиктивное мышление
(анализ глобальных трендов/ форсайт)


Влияние и прогнозирование глобальных трендов на разитие образования.

Новые модели образования будущего.

ТРИЗ


Методы решения изобретательских задач.

Методология ТРИЗ в образовательной деятельности.

Шляпы мышления и ТРИЗ при проектировании курса.

РАЗВИТИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА

ОФЛАЙН

Дидактика, педагогика, креативная педагогика


Использование современных инструментов педагогической деятельности, разработка методических материалов up to date.

Развитие коммуникативного мастерства. Деятельностные игры, как часть образовательного процесса


Стереотипы и нормы поведения разных поколений, методы мотивации и работа в команде.

Цифровые инструменты сопровождения педагогической деятельности (в новой реальности)


Применение цифровых инструментов в образовательной деятельности.

ПО для командной работы российского производства.

MOOC


Что такое МООС и зачём он нужен?

Какие платформы есть и где можно разместить МООС?

Как создаётся МООС и какие элементы он должен содержать?

Опыт разработки и внедрения МООС в образовательный процесс.

Сопровождение обучения
(тьюторство, фасилитаторство, коучинг)


Управление групповой динамикой.

Навыки работы в команде.

Помощь с выстраиванием индивидуальной траектории обучения.

ПСИХОЛОГИЯ И ЭКОЛОГИЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ОФЛАЙН

Профилактика выгорания. Работа с тревогой и стрессом. Повышение стрессоустойчивости


Методы профилактики выгорания.

Определение уровня стресса и тревожности.

Работа с мыслительными паттернами и управление тревожностью.

Ораторское искусство и работа с голосом.

Профилактика болезней связок


Работа с голосом.

Навыки ораторского мастерства.

Коммуникативные приемы.

Целеполагание и развитие личного бренда


Определение и формирование личного бренда.

Инструменты продвижения личного бренда.

Соц. сети как инструменты продвижения личного бренда.

Невербальная коммуникация и работа с телом


Актерское мастерство.

Работа с телом.

Телесная терапия для снятия стресса.

Управление ресурсным состоянием


Профилактика сохранения энергии.

Ресурсные практики для сохранения энергии.

Управление здоровьем.

СТОИМОСТЬ И УСЛОВИЯ

Заключаем договоры с юридическими лицами

100 000 рублей (для команды университета)

по согласованию

по согласованию

по согласованию

ДРУГИЕ ТРЕКИ

Подать заявку