Анализ рынка, поиск целевой аудитории и формирование Уникального торгового предложения, Customer Development и Product Marketing Fit
Выполняемые работы:
- Изучение продукта. Суть продукта.
- Уточнение потребностей и текущего способа решения проблемы интересующего с сегмента ЦА. Формирование требований к ЦА. Рейтингование требований. Формулирование гипотез по основной ЦА.
- Проблемное интервью. Корректировка ЦА по итогам интервью.
- Выбор сегмента (портрет, аватар и причины по которым он выбран), УТП для сегмента, конкуренты в сознании клиента, конкурентные преимущества продукта, выбор каналов коммуникации с нашим сегментом.
- Разработка контент-стратегии и оценка допустимой стоимости клиента.
Опыт успешных кейсов:
- Разработка концепт стратегии и поиск ЦА и УТП для ООО «Атек», ООО «Гринатом» (ГК Росатом), ООО «Мертаго», ООО «Уфолайн», ООО «Канцелярский мир» и другие.
- Разработка цифровой стратегии продвижения продукта для ООО «Росавтопрокат», ООО «I-link», ООО «Квентин» и другие.
- Разработка модели продвижения магистерских программ и программ ДПО ТПУ и других вузов.
Перспективные направления:
- Нейромаркетинг и анализ трендов социальных сетей.
- Развитие стратегии продвижения под заказчика.
- Аналитика цифровой стратегии по продвижению продукта.
Руководитель проекта: Людмила Михайловна Борисова, кандидат экономических наук, доцент ШИП.