Анализ рынка, поиск целевой аудитории и формирование Уникального торгового предложения, Customer Development и Product Marketing Fit

Выполняемые работы:

  1. Изучение продукта. Суть продукта.
  2. Уточнение потребностей и текущего способа решения проблемы интересующего с сегмента ЦА. Формирование требований к ЦА. Рейтингование требований. Формулирование гипотез по основной ЦА.
  3. Проблемное интервью. Корректировка ЦА по итогам интервью.
  4. Выбор сегмента (портрет, аватар и причины по которым он выбран), УТП для сегмента, конкуренты в сознании клиента, конкурентные преимущества продукта, выбор каналов коммуникации с нашим сегментом.
  5. Разработка контент-стратегии и оценка допустимой стоимости клиента.

Опыт успешных кейсов:

  1. Разработка концепт стратегии и поиск ЦА и УТП для ООО «Атек», ООО «Гринатом» (ГК Росатом), ООО «Мертаго», ООО «Уфолайн», ООО «Канцелярский мир» и другие.
  2. Разработка цифровой стратегии продвижения продукта для ООО «Росавтопрокат», ООО «I-link», ООО «Квентин» и другие.
  3. Разработка модели продвижения магистерских программ и программ ДПО ТПУ и других вузов.

Перспективные направления:

  1. Нейромаркетинг и анализ трендов социальных сетей.
  2. Развитие стратегии продвижения под заказчика.
  3. Аналитика цифровой стратегии по продвижению продукта.

Руководитель проекта: Людмила Михайловна Борисова, кандидат экономических наук, доцент ШИП.